Kiev Commonwealth of Naturists

ОБНАЖЕННЫЕ И ПРЕКРАСНЫЕ

Питер  Дитрих

Наша небольшая группа отправилась в Болгарию для съёмок фильма о натуристическом фестивале по приглашению Веселина Димитрова, яркого представителя современного болгарского натуризма. Посещать новые места всегда интересно, поэтому понятен наш энтузиазм. Впереди нас ждала дорога через пол – Украины ,  Молдову и Румынию – путь в Варну, в окрестностях которой и должен был быть проведён «Фестиваль Моря», оказался дальним. Нас было пятеро: Андрей, Наташа, его жена, Татьяна, её дочь Леся, а также я.

Наша первая ночёвка прошла в Одессе, у старого друга Вадима.  На следующее утро мы продолжили путь и к нам присоединилась София. Её дедушка и бабушка живут недалеко от границы между Украиной и Молдовой. Она ехала туда и мы решили взять её с собой.

Неожиданно наш автобус в дороге «забарахлил». Оказалось, что стали перегреваться передние тормоза. Пришлось «посетить» ремонтную мастерскую, что задержало нас на целых четыре часа ! Но вот ремонт окончен. В путь !

Пересекать границу уже было поздно и мы, по приглашению Софии, остановились в доме её родственников.  И дедушка, и бабушка были весьма удивлены нашему неожиданному появлению в их доме. Хозяйство имело много птицы и другой живности и я подивился как же со всем этим успевают управляться!  Плотно поужинав, мы отправились спать: впереди нас ждало сложное испытание.

"H&E Naturist" November 2002

В жизни есть немало странностей, одной из них является порядок пересечения молдавско-румынской границы. Как оказалось, для этого мне нужна виза... все мои доводы были тщетны: пограничник  стоял как скала:  без визы – не пущу!  Что делать?  Ближайшее консульство Молдовы – в Киеве. Украина осталась позади и я застрял посреди неизвестности, словно персонаж одного из рассказов Кафки !

Возвращаться в Одессу и садиться на паром ?  Но в этом случае я не попадаю на Фестиваль !

К счастью, Андрея посетила чудесная мысль взять визу у местных властей в ближайшем городке. Они уехали, а я остался на границе ждать своей участи, одолеваемый сомнениями и тяжкими раздумьями.

Спустя пять часов Андрей вернулся и, о чудо! виза –есть!  Вжик—и мы уже в Румынии !

Путешественники ! Будьте предусмотрительны при поездках в Молдову: запаситесь всеми нужными визами, иначе....

Но свой урок я усвоил очень хорошо !

Маленькая  гостиница.

В Румынии наша первая ночёвка была в Галати.  События дня нас вымотали и мы рано легли спать. А утром наш автобус уже весело бежал по дорогам страны. Погода была неплохой, хотя дожди всё же нас не миновали на болгарской границе. Постепенно мои дурные предчувствия рассеялись.

Вечером, в пять часов, мы въехали в Болгарию. Впереди нас ждала Варна. Дождь, почему-то, усиливался, но когда мы встретили  нашего Веселина, выглянуло солнышко. «Ну что ж, по крайней мере не холодно!», пошутил он и я впервые почувствовал вкус его юмора.

«Золотые Пески», курорт, где мы должны были найти натур-пляж, лежал в 17 километрах от нас.Сам пляж носил забавное название «Журналист». Веселин познакомил нас с Иваном и Стефкой, его женой. Они разместили нас в своей трёх этажной гостинице, где было восемь номеров для гостей и кухня, где можно было готовить. За семь долларов в сутки всё выглядело вполне «на уровне». Супруги оказались натуристами, и мы свободно гуляли по дому в «нашем стиле». Комнаты оказались просторными, светлыми, полы покрыты кафелем, балконы выходили на море. До него было рукой подать, а пляж находился в 10 минутах ходьбы. Рекомендую всем натуристам,отправляющисмя в Болгарию, взять это место на заметку !

"H&E Naturist" November 2002

На следующее утро солнце взошло ровно в 6 часов, обещая жаркий день. О лучшей погоде для съёмок нельзя было и мечтать!

Пляж «Журналист» -- узкая полоска песка между скалами и старыми домиками -  быстро заполнялся любителями позагорать. Скоре нас познакомили с несколькими семьями, завсегдатаями пляжа, а также с семьёй проживавшей в одном из домиков во время своего отпуска. Папа,мама, двое сыновей оказались приятными, улыбчивыми людьми.

И наступил день фестиваля!  Веселин, наш покровитель и переводчик, организовал его вместе со своими друзьями. Над имрповизированной сценой подняли национальные флаги участников. Кто-то даже раздобыл британский Юнион Джек, хотя я, пожалуй, был единственным британцем на этой встрече. Висевший рядом флаг победителю социалистического соревнования былых времён, с портретом Ленина, создавал юморную атмосферу для предстоящих конкурсов.

К полудню на пляже собралось немало людей, и Фестиваль был открыт.  Бег в мешках, на руках, боди-арт, перетягивание каната, лотерея, конкурс танцев, конкурс красоты, и, конечно, детский конкурс « Кто быстрее съест арбуз ?» -- всё это не могло не сделать Фестиваль очень интересным событием на черноморском побережье Болгарии. Наша Леся получила 1-й приз среди участниц – иностранок, что ей весьма польстило.  Всё это показано в моём фильме.

Последующие несколько дней были наполнены приятными событиями. Веселин показал нам другие пляжи и интересные места. На пляже «Панорама», в здании, где когда-то размещался ресторан, мы отметили 50-летие Веселина. Затем была ещё одна поездка в своеобразный каменный «парк», где мы увидели причудливые каменные формы чем-то напоминавшие знаменитый Стоунхендж.

Неделя пролетела незаметно. Пришла пора прощаться с нашими новыми болгарскими друзьями и возвращаться в Киев. Мы дали слово Веселину, что приедем ещё раз.

Болгария – прекрасная страна, где натуризм принимают доброжелательно. Я надеюсь, что эта статья и мой фильм  смогли дать представление о том какой была наша поездка.

Пресса

На страничку веб-дизайнера Страничка веб-дизайнера

English version

Russian version

Copyright © 1999-2000  by Kiev Commonwealth of Naturists (KCN). E-mail: kcn@i.kiev.ua  PO Box 74, Kiev-213, Ukraine. Web-design.

All rights reserved. Images are copyrighted by the
indicated individuals and may not be used or copied without permission